Электромашина

 

Контакты

Адрес:

454119, Россия, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Машиностроителей, 2

Тел./факс: +7 (351) 255-22-33

Канцелярия: +7 (351) 239-24-67, 255-22-03
Служба продаж гражданской продукции: +7 (351) 255-20-40
Служба продаж железнодорожной продукции: +7 (351) 255-26-43, 255-20-40
Служба продаж спецпродукции (внешний рынок): +7 (351) 253-78-11, 255-20-78
Служба продаж спецпродукции (внутренний рынок): +7 (351) 255-21-35, 255-20-60
Отдел маркетинга и рекламы: +7 (351) 255-21-15
Служба снабжения: +7 (351) 255-20-37, 255-20-83, 255-20-94
Центр обучения: +7 (351) 255-21-74
Служба по персоналу: +7 (351) 255-22-85

E-mail: npoelm@npoelm.ru

Официальный сайт: https://www.npoelm.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1934 году.

АО "НПО "Электромашина" - предприятие по разработке, производству и ремонту электрооборудования, электрических систем и отдельных блоков для специальной продукции и продукции производственно-технического назначения (продукция для железнодорожной техники, пожарно- техническая продукция и продукция прочего гражданского назначения).

Производственный цикл предприятия включает следующие переделы:

  • Металлургический (литье из цветных металлов и сплавов)
  • Механообрабатывающий
  • Холодно- штамповочный
  • Термопластмассовый
  • Гальванопокрытий
  • Печатных узлов
  • Сборочно-обмоточный
  • Сборки аппаратуры
  • Инструментальный и стендовый.

Выпускаемая продукция

Спецпродукция

Интеллектуальная система управления освещением AMASIS (ИСУО). Светодиодные светильники

Железнодорожная продукция

  • Климатическая установка КМТ4.5
  • Система автоматического газового пожаротушения "Радуга-5МГ" для электровозов (локомотивов)
  • Системы противопожарного оборудования Радуга-5, Радуга-5М
  • Система пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения Радуга 9 САП9 ЭТ
  • Контакторы электромагнитные типа МКП-23Г ЭТ, МКП-23Д ЭТ, МК-204 ЭТ, МК-46ЭТ
  • Контакторы ПК-15 ЭТ, ПК-17 ЭТ, ПК-19 ЭТ, ПК-21 ЭТ, ПК-22 ЭТ, ПК-25 ЭТ, ПК-26 ЭТ, ПК-31 ЭТ, ПК-31А, ПК-32А, ПК-33 ЭТ, ПК-41 ЭТ, ПК-43 ЭТ, ПК-121 ЭТ, ПК-356 ЭТ…ПК-356-72 ЭТ, ПК-358 ЭТ…ПК-358-69 ЭТ, ПК-360 ЭТ…ПК-360-69 ЭТ
  • Быстродействующие контакторы БК-78Т
  • Реле времени РЭВ-49 ЭТ, РЭВ-292 ЭТ - РЭВ-301 ЭТ, РЭВ-310 ЭТ - РЭВ316 ЭТ, РЭВ-623 ЭТ, РЭВ-813 ЭТ
  • Реле промежуточные РП-272 ЭТ...РП-289 ЭТ
  • Реле напряжения РПН-496, РНН-497
  • Реле рекуперации РР-498ЭТ
  • Реле заземления РЗ-302, РЗ-303, РЗ-330
  • Реле контроля земли РКЗ-306, РКЗ-307, РКЗ-10
  • Реле перегрузки РТ-16-02ЭТ, РТ-57-01ЭТ, РТ-250 ЭТ, РТ-251 ЭТ, РТ-252 ЭТ, РТ-253 ЭТ, РТ-254 ЭТ, РТ-255 ЭТ, РТ-257 ЭТ, РТ-500 ЭТ, РТ-502 ЭТ РТ-546 ЭТ
  • Реле тока РТ-62 ЭТ, РТ-067ЭТ, РТ-465 ЭТ, РТ-492-03ЭТ
  • Реле дифференциальной защиты РДЗ-504 ЭТ, РДЗ-068 ЭТ, РДЗ-068-01 ЭТ
  • Реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ
  • Реле контроля напряжения РКН-4 ЭТ, РКН-35 ЭТ, РКН-37 ЭТ
  • Разъединитель локомотивный дистанционный РЛД-3,0/1,85
  • Разъединитель Р-48, Р-88, Р-25, Р-30, Р-45, РШК-56, РВН-27-01, РВН-004, РВО-007
  • Отделитель ОТД-1Д
  • Блокировки пневматические ПБ - 3ЭТ, ПБ - 33ЭТ
  • Штанга заземляющая ШЗ-27, ШС-1, ШЗ-60
  • Вентили электромагнитные токоприемника ЭВТ-4 ЭТ, ЭВТ-54 ЭТ
  • Вентили электромагнитные включающие типа ЭВ-50 ЭТ, ЭВ-58 ЭТ, ЭВ-5ЭТ, ЭВ-55ЭТ, ЭВВ-37 ЭТ
  • Вентили защиты ВЗ-57 ЭТ, ВЗ-6ЭТ
  • Панель питания ПП-720
  • Панель фильтра ПФ-506
  • Панели реле напряжения ПРН-165, ПРН-318, ПРН-318-01, ПРН-532, ПРН-798
  • Панель защиты от кругового огня ПЗКО-844
  • Датчики
  • Пневматические выключатели управления типа ПВУ-5 ЭТ
  • Блок выключателей БВ-87
  • Устройство пневматическое УПН-3
  • Предохранитель высоковольтный ВПК-42

Электродвигатели

  • Электродвигатель МВ-67
  • Электродвигатель МВП-2
  • Электродвигатель МВ-42
  • Электродвигатель МН-1

Стартеры

  • Стартер С-34
  • Стартер С-28
  • Стартер СТ-721
  • Стартер СТ-722
  • Стартер СТ-723
  • Стартер СТ-724

Электромагниты

  • Электромагнит ЭМ-45
  • Электромагнит ЭМ-74К
  • Электромагнит ЭВУ-74А
  • Электромагнит ЭМТ-81М
  • Электромагнит ЭМТ-76М
  • Электромагнит ЭМТ-11
  • Электромагнит ЭМТ-10
  • Тяговое реле РМ6-1С

Регуляторы напряжения

  • Регулятор напряжения РН10-1С
  • РНТ регулятор
  • Регулятор напряжения Р10ТМУ-1С

Фильтры для подавления высокочастотных радиопомех

  • Фильтр для подавления высокочастотных радиопомех Ф-10
  • Фильтр для подавления высокочастотных радиопомех Ф-5
  • Фильтр для подавления высокочастотных радиопомех Ф-1

УСЛУГИ

  • Производство деталей под заказ
  • Литье из цветных металлов и сплавов
  • 3D печать, литье пластмасс
  • Зубообработка
  • Гальваника
  • Рихтовка прутков и труб
  • Климатические и механические испытания

История предприятия

9 августа 1934 года. 9 августа 1934 года. Образован Завод электромашин. Он был выделен из состава московского завода автотракторного электрооборудования (АТЭ).

Октябрь 1941 года. Было принято решение эвакуировать завод электромашин на Урал в город Челябинск.

1941-1945 годы. За годы Великой Отечественной войны конструкторы завода разработали механизм поворота башни для танков и генератор повышенной мощности Г-73. Завод выпускал авиационное оборудование, моторы СА-1, СА-189 и электрооборудование для танка Т-34. За образцовое выполнение заданий Правительства СССР по обеспечению танковых заводов электрооборудованием завод наградили Орденом Трудового Красного Знамени. В 1944 году начался выпуск генераторов и реле-регуляторов для новых типов танков и артиллеристских самоходных установок.

1945 год. Завод начал выпускать товары народного потребления: двигатели стиральных машин и генераторы для тракторов ЧТЗ. После войны часть сотрудников вернулась в Москву.

Июль 1963 года. Завод получил новое название - Челябинский завод "Электромашина".

1 мая 1974 года. Конструкторское бюро завода выделилось в самостоятельное предприятие и получило название СКБ "Ротор".

1970-1980-е годы. В 70-х годах был введен в строй новый литейный цех, а в 1977 году - гальванический, в 1986 году сдан в эксплуатацию 6 корпус. Началось производство электрических систем и отдельных блоков специальных машин.

Март 1986 года. Завод был награжден орденом Октябрьской революции за успешное выполнение заданий по созданию и освоению производства специальной техники.

21 ноября 1991 года. Завод становится Государственным Унитарным предприятием "Электромашина".

1 июля 1992 года. Предприятие было переименовано в Открытое акционерное общество "Электромашина".

2000-е годы. С 2002 года началась новая волна технического перевооружения предприятия с использованием механизма лизинга. Были закуплены три обрабатывающих центра японской фирмы "MAZAK". Также в эксплуатацию ввели итальянский листоштамповочный комплекс с ЧПУ. Новые технологии существенно сократили сроки подготовки производства и позволили не изготавливать целый ряд сложной технологической оснастки. За период c 2006 по 2009 год в холдинге ОАО "Электромашина" было внедрено 14 единиц современных станков с ЧПУ, утилизировано более 200 единиц устаревшего оборудования.


Ссылки:

Смотрите также:


Информация обновлена 06.04.2020 г.

________________
Основные разделы

 

Яндекс.Метрика

Ibprom.ru - промышленные предприятия России | Наши контакты