Контакты
Адрес: 192029, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Дудко, д.3
Тел./факс: +7 (812) 600-12-80
Отдел энергетического машиностроения: + 7 (812) 640-12-42, 600-12-80 доб. 1571, 1168
Отдел судового машиностроения: + 7 (812) 640-12-39, 600-12-80 доб. 1360
Отдел кадров: +7 (812) 640-11-89, 640-11-87
Официальный сайт: http://www.proletarsky.ru
О предприятии
Основан в 1826 году.
ОАО "Пролетарский завод" является одним из крупнейших машиностроительных предприятий Северо-Запада России.
Наличие мощной производственной базы и собственного Специализированного конструкторского бюро энергетического машиностроения позволяет предприятию выпускать современную, высокотехнологичную продукцию.
ОАО "Пролетарский завод" обладает всеми необходимыми сертификатами и лицензиями на осуществление профессиональной деятельности.
Предприятие является непременным участником целого ряда самых престижных отраслевых проектов и регулярно представляет свою продукцию на профильных промышленных выставках, в том числе международных.
Выпускаемая продукция
Аэрофинишеры взлётно-посадочных комплексов
Устройства передачи сухих и жидких грузов в море на ходу
- Устройство для передачи сухих грузов и людей В1-1,0
- Устройство для передачи сухих грузов и людей В1-2,0
- Устройство для передачи сухих грузов и людей В1-4,0
- Устройство для передачи жидких грузов В2-400
- Комплекс устройств для передачи жидких грузов В2-400М
Комплекс устройств хранения и подачи, транспортировки вертолета (УХПТВ) для кораблей и судов различного назначения
Манипуляторные устройства для подводных работ
Судовые движители и средства активного управления судами
Электрогидравлические рулевые машины плунжерного типа
- РЭГ8-3МЭ
- Р17М1-2
- Р17М3-2
- Р18М1-2
- Р18М3-2
- Р35
- Р21М1-1
- Р21М3
- Р24М1-1
- Р24М3
- Р26М1
Электрогидравлические рулевые машины типа РМ
- РМ 160-2
- РМ 250-2
- РМ 400-2
Электрогидравлические рулевые машины поршневого типа
- РГПМ1
- РГПМ3
- РГПМ4
- РГПМ5
- РГМ 0,1
- РГМ 0,16
Успокоители качки
- УК-3
- УК-4,5
- УК-6
- УК-6-1
- УКА 89-3
Судовые грузоподъёмные механизмы
- Кран электрический мостовой КЭМ 18
- Кран электрический мостовой КЭМ 18-01
- Кран электрический мостовой КЭМ 20
- Кран электрический мостовой КЭМ 20/5
- Кран-манипулятор электрогидравлический КМ1-ЭГ-1,6-9
- Кран-манипулятор судовой электрогидравлический КМЭГ 3012
- Кран судовой грузовой электрогидравлический КЭГ 2013
- Кран судовой грузовой электрогидравлический специальный КЭГ 5016С
- Кран судовой грузовой электрогидравлический КЭГ-8012
- Кран судовой грузовой электрогидравлический КЭГ-8014
- Кран судовой грузовой электрогидравлический КЭГ-8014М
- Кран судовой грузовой электрогидравлический КЭГ-8018
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-10022
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-12518
- Кран грузовой электрогидравлический 2КЭГ-12518
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-12518 «Атлант»
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-12520 «Атлант»
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-12522 «Атлант»
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-12524 «Атлант»
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-12526 «Атлант»
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-16019
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ-16019-01
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ 20031С
- Кран грузовой электрогидравлический КЭГ 80019С
- Универсальный судовой электрогидравлический кран "Универсал"
Палубные механизмы
- Лебёдка судовая грузовая с электрическим приводом ЛЭ-0,28
- Лебёдки траповые электрические ЛТЭ-8, ЛТЭ-12
- Лебёдка буксирная гидравлическая ЛБГ-40
- Лебёдка грузовая гидравлическая ЛГГ-80
- Лебедка трос-проводника ЛТП-6
- Лебёдка якорно-швартовная ЛЯШ-125/300
- Лебёдка гидравлическая специальная ЛГС4-1А
- Лебедки ручные ЛР160, ЛР320, ЛР500, ЛР800
- Лебедка кабельная с электрическим приводом ЛКЭП 18
- Лебедка швартовная с брашпильной приставкой ШЛ 80/ Б46G2
- Шпиль якорно-швартовный гидравлический ШГ-25-1
- Шпиль якорно-швартовный гидравлический ШГ-28
- Шпиль якорно-швартовный с электрическим приводом ЯШ-6ВР
- Шпиль швартовный безбаллерный с электрическим приводом типа ШЭБ
- Кран-балка электрическая водолазная КБЭВ 1
- Кран-балка комбинированная КБЭ-2,5
- Турачка электрическая ТЭП1
Аксиально-поршневые нерегулируемые гидромоторы типа МГ
- МГ 12
- МГ 16
- МГ 20
- МГ 25
- МГ 32
- МГ 40
- МГ 50
- МГ 63
Насосы аксиально-поршневые регулируемые типа НК
- НК 20
- НК 25
- НК 32
- НК 40
- НК 50
Насосы аксиально-поршневые с регулятором давления самовсасывающие типа НРДС
- 12НРДС
- 20НРДС
Приборы управления
Распределители электромагнитные
- РЭ
- РЭС
Распределители ручные
Замки гидравлические
- ЗГО-10
- ЗГО-20
Обратноосмотические опреснительные установки ПРО
- ПРО 24
- ПРО 0,25
Блоки фильтров грубой очистки морской воды
Станции водоподготовки
- Станция водоподготовки СВ-10
Бактерицидные аппараты "БАКТ"
- БАКТ-3С
- БАКТ-10С
- БАКТ-1М
- БАКТ-2М
Судовые энергетические установки
- Газотурбогенератор ГТГ-1250-2
- Газотурбогенератор ГТГ-1250-2Э
- Газотурбогенератор ГТГ-1500-2
- Газотурбогенератор ГТГ-1500-2Г
- Конденсатно-питательный турбонасосный агрегат КПТН
- Питательный конденсатно-бустерный турбонасосный агрегат ПКБТ-230
- Электропитательный насос ЭПН-2М
- Электропитательный насос ЭПН-5
Паротурбогенераторы
Траспортабельные газотурбинные электростанции
- Когенерационная газотурбинная электростанция КГТЭС-1500
- Траспортабельная газотурбинная электростанция ПГТЭС-1500
Питательные насосы типа ПН
Питательные турбонасосные агрегаты
- Питательный турбонасосный агрегат ПТНА 1100-350-17-4
Питательные электронасосные агрегаты типа ПЭНА
- Питательный электронасосный агрегат ПЭНА 650-320-4
- Питательный электронасосный агрегат ПЭНА 310-110
- Питательный электронасосный агрегат ПЭНА 275-120
- Питательный электронасосный агрегат ПЭНА 70-90
Циркуляционные электронасосные агрегаты
Конденсатные электронасосные агрегаты
Электронасосные агрегаты для АЭС
Насосные агрегаты для нефтяной промышленности
- Высоконапорный электронасосный агрегат ВЭНА 400-320
- Нефтяной откачивающий насосный агрегат НОН 275-860/550-440
- Нефтяной магистральный насос НМН 10000-210
- Нефтяной магистральный насос НМН 1250-400
История предприятия
1826 год. Основан Александровский литейный завод. Поставлял оборудование и паровые машины для многих промышленных заведений и мануфактур Санкт-Петербурга, выполнял заказы для военного и морского ведомств, выпускались питейные меры, гири и безмены для министерства финансов.
1826-1837 годы. Судостроительная верфь завода построила 17 пароходов общей мощностью 990 л.с., а также ряд судов специального назначения.
1827 год. Построен "Наследник Александр", один из первых пароходов, предназначенных для морского плавания.
1830 год. Построен пароход "Нева", впервые в отечественной истории пароходостроения совершивший переход из Балтийского моря в Черное.
1834 год. На верфи Александровского завода по проекту генерал-адъютанта К.А. Шильдера построена первая российская металлическая подводная лодка водоизмещением 16,4 т.
1836 год. Построен первый российский пароход "Петр Великий", корпус которого был полностью сделан из металла. Судно было оснащено уникальным ледокольно-пильным механизмом.
1843 год. С началом строительства первой российской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва завод перешел в ведомство путей сообщения и переименован в Александровский механический.
1845 год. Завод построил первый российский магистральный паровоз.
1867 год. Построена подводная лодка по проекту военного инженера О.Б. Герна, приводимая в движение с помощью единого двигателя.
1868 год. Завод переведен в ведение Главного общества Российских железных дорог.
1890-1900 годы. Александровский завод становится основным паровозоремонтным предприятием Северо-Запада, при котором действовала уникальная паровозная лаборатория Института Путей сообщения.
1922 год. Завод переименовывается в Пролетарский паровозоремонтный завод.
1959 год. Пролетарский паровозоремонтный завод переводится на выпуск тепловозов с гидромеханической передачей. Переименован в Ленинградский тепловозостроительный завод (ЛТЗ).
1960-1970 годы. Отечественный флот уверенно выходит на океанские просторы. Его создание требует новых уникальных судовых машин с приближением их производства непосредственно к судостроительным заводам и проектным организациям, многие из которых находились в Северо-Западном регионе. На тот момент более других отвечал поставленным перед судостроителями задачам Ленинградский тепловозостроительный завод.
1963 год. Завод переводится на выпуск судовых механизмов.
1970-е годы. Предприятие, в состав которого вошли Пролетарский завод, Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения (ЦНИИ СМ) и завод "Экономайзер" становится крупным научно-производственным объединением. С присоединением завода "Экономайзер", предприятие обрело новую специализацию - энергомашиностроение.
1992 год. НПО "Пролетарский завод" было преобразовано в ОАО "Пролетарский завод", оставаясь при этом одним из немногих уникальных предприятий судостроительной промышленности, сохранивших структурную целостность и профиль производства.
2011 год. Решением Правительства РФ контрольный пакет акций уставного капитала завода перешел в ОАО "Западный центр судостроения", являющееся дочерним субхолдингом ОАО "ОСК".
Ссылки:
Смотрите также:
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href="/proletarskiy-zavod">Информация об ОАО "Пролетарский завод"</a> |
Информация обновлена 14.05.2013 г.