Контакты
Адрес: 644020, Россия, Омская обл., г. Омск, Красный переулок, 2
Тел./факс: +7 (3812) 44-61-03, 44-63-75, 46-29-23, 44-61-26
E-mail: info@kbtm-omsk.ru
Официальный сайт: http://transmash-omsk.ru
О предприятии
Предприятие основано в 1896 году.
АО "Омский завод транспортного машиностроения" (АО "Омсктрансмаш") - машиностроительное предприятие, расположенное в г. Омске (Омская область). Специализируется на изготовлении техники военного назначения, дорожно-строительных машин, оборудования для нефтегазодобывающего комплекса, выполняет заказы по производству железнодорожной техники.
Является дочерним предприятием АО "НПК "Уралвагонзавод".
Выпускаемая продукция
ВОЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Автотракторная техника
- Навесное оборудование и запасные части (для экскаватора ЭО-2621)
- Экскаватор – бульдозер ЭО-2621 В-2
- Машина завинчивания свай МЗС-219
- Винтовые сваи с литым наконечником
Энергетическое оборудование
- Мини - ТЭЦ контейнерного типа
Кузнечно-прессовые изделия
Углеродистое литье
Марганцовистое литье
УСЛУГИ
- Термообработка
- Гальванопокрытие
- Механическая обработка корпусных деталей
- Изготовление изделий из пластмасс
- Изготовление резинотехнических изделий
История предприятия
1896 год. В связи с постройкой транссибирской железнодорожной магистрали в г. Омске были организованы мастерские по ремонту подвижного состава. В дальнейшем завод несколько раз менял свое название:
- 1896 год - Главные железнодорожные мастерские;
- 1930 год - Паровозоремонтный завод им. Рудзутака (ПВРЗ);
- 1941 год - завод № 173 танковой промышленности;
- 1942 год - завод № 174;
- 1946 год - завод № 174 им. Ворошилова;
- 1965 год - завод имени Октябрьской революции;
- 1988 год - Производственное объединение "Завод транспортного машиностроения" имени Октябрьской революции;
- 2000 год - Государственное унитарное предприятие "Омсктрансмаш".
Ноябрь 1941 года. По решению Государственного Комитета Обороны Паровозоремонтный завод был переведен из системы наркомата путей сообщения в наркомат танковой промышленности. На территории предприятия к этому времени было размещено оборудование эвакуированного Ворошиловградского паровозостроительного завода. Так был создан завод № 173 танковой промышленности в г. Омске, которому было поручено организовать освоение и выпуск танков Т-50 параллельно с Ленинградским заводом им. Ворошилова № 174. Когда в марте 1942 г. Ленинградский завод перебазировался в Омск, Омский завод получил номер 174.
Январь 1942 года. ГКО принял решение снять с производства танк Т-50 и перейти к выпуску танка Т-34. Организовать производство данной техники было поручено Омскому заводу. Всего за годы войны на предприятии было изготовлено около 7000 танков Т-34, которые по праву считались лучшими танками периода Второй мировой войны.
2008 год. ОАО КБТМ приобрело 90% имущественного комплекса, принадлежащего ранее Государственному унитарному предприятию "Омсктрансмаш" и предназначенного для производства, ремонта и модернизации бронетанковой техники.
29 января 2010 года. ОАО КБТМ вошло в состав Открытого акционерного общества "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" им. Ф.Э. Дзержинского.
Декабрь 2010 года. ОАО КБТМ приобрело оставшуюся часть производственных мощностей ГУП "Омсктрансмаш", предназначенных для производства металлургической продукции.
8 июля 2014 года. ОАО КБТМ переименовано в ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" (ОАО "Омсктрансмаш"). С 29 июня 2015 в соответствии с блоком поправок в ГК РФ, посвященных изменению правового регулирования в отношении юридических лиц, ОАО "Омский завод транспортного машиностроения" переименовано в АО "Омский завод транспортного машиностроения" (АО "Омсктрансмаш").
Ссылки:
Смотрите также:
- Машиностроительные предприятия
- Промышленные предприятия г. Омска
- Промышленные предприятия Омской области
Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
<a href="/omsktransmash">Информация об АО "Омский завод транспортного машиностроения" (АО "Омсктрансмаш")</a> |
Информация обновлена 07.01.2016 г.