Сергей

ОАО "РАСКАТ"

Контакты

Адрес: 152934, Россия, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Труда, 2

Тел./факс:

Секретариат: +7 (4855) 20-32-27, 203-325
Отдел маркетинга и продаж: +7 (4855) 20-34-90, 20-33-33, 20-32-34, 20-32-76
Управление снабжения и транспорта: +7 (4855) 20-32-18, 20-32-44
Юридический отдел: +7 (4855) 20-34-40, 20-33-25

Официальный сайт: http://www.raskat.yaroslavl.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1870 году.

ОАО "РАСКАТ" ("Рыбинские Асфальтовые Катки") - старейшее и ведущее отечественное предприятие по разработке и производству уплотняющей дорожно-строительной техники. В настоящее время на ОАО "РАСКАТ" серийно производится широкая гамма уплотнительной техники, массой от 1,5 до 25,0 тонн.

Предприятие оснащено современным технологическим оборудованием ведущих мировых марок – листогибочными машинами, портальными плазменными установками для кроя листового материала, специальными системами для сварки, окраски и сборки узлов и агрегатов.

В ОАО "РАСКАТ" действует интегрированная система менеджмента (ИСМ) в составе менеджмента качества (СМК), соответствующая требованиям ГОСТ Р ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008) и системы экологического менеджмента (СЭМ), соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004).

Выпускаемая продукция

Тротуарные вибрационные катки

  • RV-1,5 DD
  • RV-2,0DD
  • RV-3,5 DD
  • RV-3,0DS

Катки вибрационные с гладкими вальцами

  • RV-7,0DD
  • RV-9,0DD
  • RV-11,0DD
  • ДУ-96
  • ДУ-98

Комбинированные вибрационные катки

  • RV-7,0DS
  • RV-9,0DS
  • RV-11,0DS
  • ДУ-97
  • ДУ-99
  • ДУ-84

Грунтовые вибрационные катки

  • RV-11DT
  • RV-13DT
  • RV-15DT
  • RV-17DT
  • RV-19DT
  • RV-21DT
  • ДУ-85

Статические катки

  • RC-13DD

Пневмоколесные катки

  • ДУ-100

Прицепные катки

  • ДУ-94

Уплотнитель отходов

  • Уплотнитель отходов "РЭМ-25"

История предприятия

1870 год. В Рыбинске построены железнодорожные мастерские.

1914 год. Первая Мировая война. Мастерские выпускают артиллерийские снаряды. Первостепенное значение придается ремонту составов предназначенных для перевозки войск, военных грузов, оборудованию военно-санитарных поездов.

1928 год. Предприятие переименовано в "Рыбинский ремонтно-механический завод №2".

1930 год. Предприятие передано из Наркомата путей сообщения акционерному обществу "Трансстрой" и переименовано в завод дорожных машин. Полностью реорганизуется производство, созданы новые механические и линейные цеха, спецлаборатории, ФЗУ для подготовки рабочих кадров. Привлекаются зарубежные специалисты.

1931 год. Завод выпускает первый отечественный моторный каток МКК весом 10 тонн. За ним последовали новые модели моторных катков (МК-3 и МК-5) весом от 7 до 12 тонн, легких моторных катков типа "тандем" весом 1,5 т. Одновременно развертывается выпуск камнедробилок, навесных снегоочистителей , тракторных лопат, кусторезов и другой техники. Машины, построенные в Рыбинске, работают на строительстве канала Москва-Волга, Кузнецкого металлургического комбината, аэродромов, автодорог СССР.

1941 год. В начале Великой Отечественной войны завод "Дормашина" переходит в ведение Наркомата минометного вооружения. Его продукцией становятся мины и фугасные авиабомбы. Устанавливается строгий режим экономии металла, электроэнергии, топлива. Многие квалифицированные специалисты ушли на фронт.

1945 год. Завод дорожных машин возвращается к производству дорожный техники, необходимой для восстановления разрушенных дорог.

1957 год. Приоритетным направлением в создании дорожных катков становится производство машин вибрационного действия. Первенцем стал легкий тротуарный каток ДМ-85 и последующие его модификации Д-338А, Д-484, Д-455.

1958 год. Впервые в стране начат серийный выпуск трехосных трехвальцовых вибрационных катков Д-317Б. По своему уплотняющему действию он с весом 3,5 т был равен статическому катку 16 тонн.

1967 год. Д-480 - первый среди изделий, производимых предприятиями на территории Ярославской области отмечен государственным Знаком качества. Одновременно идет подготовка к выпуску трамбовочной машины Д-471.

1974 год. Сняты с производства устаревшие модели катков. Завод переходит на выпуск машин с гидравлическим управлением. проектирование и изготовление моделей Д-399 и Д-400 осуществляется на основе унификации узлов: трансмиссии, коробки передач, вальцев, вилки, редуктора. Технологичность сборки, ремонта и обслуживания возрастает.

1995 год. В серийное производство поступают катки ДУ-84, ДУ-85, заменившие устаревшие модели ДУ-58 и ДУ-62.

2004 год. Создана и запущено в серийное производство новая гамма тротуарных катков серии RV.

2011 год. Разработан и освоен серийный выпуск статического трехвальцового катка массой 13 тонн - RC-13DD.


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href="http://ibprom.ru/raskat">Информация об ОАО "РАСКАТ" ("Рыбинские Асфальтовые Катки")</a>

Информация обновлена 24.06.2014 г.