Сергей

ОАО "КУЗНЕЦОВ"

Контакты

Адрес: 443009, Россия, Самарская обл., г. Самара, Заводское шоссе, 29

Тел./факс: 

Канцелярия: +7 (846) 227-32-52, 955-15-20
Справочная: +7 (846) 227-32-09
Отдел кадров: +7 (846) 227-35-28, 992-64-51

E-mail: motor@kuznetsov-motors.ru

Официальный сайт: http://www.kuznetsov-motors.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1912 году.

ОАО "КУЗНЕЦОВ" - ведущее предприятие в России по разработке, производству, техническому сопровождению в эксплуатации и ремонту газотурбинных авиационных, жидкостных ракетных двигателей, газотурбинных установок для наземного использования в газовой отрасли, энергетике.

В настоящее время ОАО "КУЗНЕЦОВ" представляет собой интегрированную структуру, в которой сосредоточены все фазы технологической цепочки создания двигателя: разработка - производство - вывод на рынок и продажи - логистическая поддержка при эксплуатации у клиента (заказчика). Предприятие имеет все виды лицензий, предусмотренных российским законодательством на ведение деятельности по созданию авиационных, ракетных и индустриальных двигателей и проведению необходимых работ по обеспечению производства.

ОАО "КУЗНЕЦОВ" входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации".

Выпускаемая продукция

РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • НК-33
  • РД 107А
  • РД 108А

АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • НК-12МП
  • НК-25
  • НК-32

ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

  • НК-14СТ
  • НК-14СТ-10
  • НК-37
  • НК-12СТ
  • НК-36СТ
  • НК-14Э
  • НК-14ЭБР

История предприятия

Осень 1912 года. В Москве, на Николаевской улице (ныне Ткацкой), на базе кустарных мастерских был открыт небольшой механический завод французского Общества "Гном" по сборке авиационных звездообразных семицилиндровых ротативных двигателей воздушного охлаждения "Гном" мощностью 50 л. с. (80 л. с. с 1913 г.). Двигатели собирались полностью из ввозимых деталей и узлов. Двигатели "Гном" использовались в авиации царской России на самолётах "Фарман", "Ньюпор" и самолётах отечественных конструкций.

1915 год. Проведено объединение двух французских заводов "Гном" и "Рон". Объединённый завод получил наименование Общество моторов "Гном и Рон".

1918 - 1922 годы. Обществу моторов "Гном и Рон" присвоено наименование Государственный авиационный завод №2 "Икар".

Март 1927 года. По постановлению Правительства заводы ГАЗ №2 "Икар" и ГАЗ №4 "Мотор" им. М.В. Фрунзе были объединены в один, который получил наименование "Государственный завод №24 имени М.В. Фрунзе".

Октябрь 1941 года. Завод был эвакуирован в город Куйбышев на территорию строившегося завода №337. В кратчайшие сроки производство двигателей АМ-38, начатое еще в Москве для штурмовика Ил-2, было возобновлено на новой площадке.

1941-1945 годы. В годы Великой Отечественной войны было выпущено более 43 тысяч двигателей АМ-38, АМ-38Ф (для Ил-2) , АМ-42 (для Ил-10), АМ-35А (для МиГ-1 и МиГ-3) и ГАМ-34 (для торпедных катеров и морских охотников).

1957 год. На предприятии началось серийное производство жидкостных ракетных двигателей РД-107 и РД-108 и их модификаций.

1967 год. Предприятие получило название "Куйбышевский моторостроительный завод им. М. В. Фрунзе".

1977 год. Завод преобразован в "Куйбышевское производственное объединение (КМПО) им. М. В. Фрунзе".

1991 год. В связи с переименованием города, "КМПО" переименовано в "Самарское производственное объединение (СМПО)".

1996 год. Предприятие было приватизировано и на его основе образовано ОАО "Моторостроитель".

2010 год. ОАО "Моторостроитель" было преобразовано в ОАО "КУЗНЕЦОВ".


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href="http://ibprom.ru/kuznetsov">Информация об ОАО "КУЗНЕЦОВ" (г. Самара)</a>

Информация обновлена 06.05.2015 г.