Сергей

ОАО "КМПО"

Контакты

Адрес: 420036, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, 1
Тел./факс: +7 (843) 221-26-00, 221-27-33, 570-81-04, 526-76-74, 533-26-96
Официальный сайт: http://www.kmpo.ru

О предприятии

ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (ОАО "КМПО") основано в 1931 году и является одним из крупнейших машиностроительных предприятий России. Современный научно-технический потенциал ОАО "КМПО" базируется на высоких технологиях производства авиационных двигателей. Моторы, созданные здесь, стали визитной карточкой российского двигателестроения.

На сегодняшний день ОАО "КМПО" успешно интегрируется в российскую промышленность, обладая необходимым оборудованием и технологиями для производства высококачественной, экономичной и экологичной продукции.

Основным направлением деятельности предприятия в настоящее время является серийное производство газотурбинных двигателей и оборудования на их основе для перекачки и распределения природного газа. Более 30% газотранспортных потоков в России функционируют на двигателях, изготовленных в КМПО. Газотурбинные двигатели КМПО нового поколения удовлетворяют современным требованиям экологии, топливной эффективности и эксплутационной надежности.

ОАО "КМПО" готово предложить комплексные технические решения в области газовой промышленности и энергетики: автоматические газораспределительные станции, а также энергетические установки для переработки природного газа в электроэнергию и тепло.

Выпускаемая продукция

Газоперекачивающее оборудование

  • Газотурбинные двигатели НК-16СТ
  • Газотурбинные двигатели НК-16-18СТ
  • Газотурбинные двигатели НК-38СТ
  • Газоперекачивающие агрегаты ГПА-16 "Волга"

Газотурбинные энергетические установки

  • Газотурбинные энергетические установки ГТЭУ-18

Авиационные двигатели

  • Авиационные двигатели НК-8-2У
  • Авиационные двигатели НК-86
  • Вентиляторы 8А-6311-00

Коробки гидромеханических передач для городских автобусов

  • Коробки передач DIWA D 851.3E
  • Коробки передач DIWA D 863.3E
  • Коробки передач DIWA D 854.3E
  • Коробки передач DIWA D 864.3E

Товары народного потребления

  • Мясорубка бытовая

История предприятия

1941 год. По решению Государственного Комитета Обороны произошла эвакуация Воронежского завода № 16 в Казань, на территорию завода № 27. Объединение позволило сконцентрировать в одном месте научно-конструкторскую мысль, материальные и трудовые ресурсы, на новой технической основе решать сложнейшие производственные задачи, выдвинутые необходимостью военного времени.

1941- 1945 годы. На заводе работало поточное производство моторов ВК-105, а в ноябре 1942 года на предприятии приступили к освоению нового форсированного мотора В. Я. Климова М105ПФ, мощностью 1200 лошадиных сил.

1946 год. На предприятии начались работы по освоению выпуска турбореактивного двигателя РД-20.

1951-1953 годы. На предприятии был налажен выпуск двигателя ВК-1 конструкции В. Я. Климова с тягой 2700 кг, ресурсом 200 часов для самолётов МиГ-15.

1953 год. На предприятии начали осваение производства двигателя АМ-3 (РД-3М-500) конструкции А. А. Микулина. Он устанавливался на самолёты А. Н. Туполева ТУ-16 и ТУ-104.

1962 год.  На предприятии начали осваение производства семейства двигателей НК-8-3 и НК-8-4 конструкции Н. Д. Кузнецова. Эти двигатели с реверсом тяги устанавливались на межконтинентальный самолёт ИЛ-62.

1969 год. В объединении был организован серийный выпуск двигателя НК-8-2У для самолётов ТУ-154.

1975 год. Завод освоил выпуск двигателей НК-86 конструкции Н. Д. Кузнецова, устанавливавшихся на самолёт ИЛ-86.

1994 год. КМПО преобразуется в открытое акционерное общество "Казанское моторостроительное производственное объединение". В этом же году подписывается контракт с фирмой "VOITH" на изготовление автоматических коробок передач для городских автобусов.

1995 год. Организовано производство двигателя НК-16-18СТ для газоперекачивающих агрегатов.

1997 год. На объединении организуется производство двигателя НК-93 конструкции Н. К. Кузнецова для самолётов ИЛ-96, ТУ-204, АН-70. Предприятие приступило к выпуску газоперекачивающего агрегата ГПА-16 "Волга", началось производство двигателя НК-38СT для магистральных газопроводов. Тогда же было налажено изготовление автоматической газораспределительной станции АГРС "Исток".

1998 год. Начато производство двигателя АИ-22 конструкции Ф. М. Муравченко, двигатель предназначен для установки на самолёты ТУ-324 и ЯК-48.

Февраль 2000 года. Система качества КМПО была сертифицирована органами по сертификации систем качества "Центросерт" и "Союзсерт" — выданы сертификаты соответствия № 6301.310073. RU и № 6300.310094/RU, свидетельствующие о том, что система качества ОАО "КМПО" при производстве, ремонте и техническом обслуживании авиационных двигателей соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9002.

2006 год. КМПО получены сертификаты соответствия системы менеджмента качества объединения «Военный регистр и "ГОСтР".

2009 год. Объединение успешно прошло очередную сертификацию в системах "Военный регистр" и "ГОСТ Р" на соответствие требованиям стандарту ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001.


Ссылки:

Смотрите также:

Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href="http://ibprom.ru/kazanskoe_motorostroitelnoe_proizvo">Информация об ОАО "Казанское моторостроительное производственное объединение" (ОАО "КМПО")</a>